И пока по моим щекам градом текут слезы, я постараюсь подвести некий итог.

Итак, завтра мой последний день на Понтаяме, а послезавтра меня уже ждет автобус в Токио, а 28 - самолет в Москву. Я не могу поверить, если честно, время, остановившееся в какой-то момент, вдруг продолжило свой бег. Первый месяц был тяжелым, полным сюрпризов, новых знакомств, тяжелой работы и резкого толчка в изменении характера и взгляда на мир, а потом время полетело, да так, что я не успела оглянуться, как прошло уже почти три месяца.

Было тяжело, иногда хотелось в город так, что я готова была на все плюнуть и уехать, но потом брала себя в ежовые рукавицы, и продолжала работать. Если бы не друзья, которые мне каждый раз твердили, когда я закатывала в очередной раз истерики, что больше не могу/ что нет сил ждать и тд, что я все смогу, то я бы это так просто не перенесла. Так что спасибо судьбе, что она свела меня с ними. Я Вас очень сильно люблю~

Японцы, казавшиеся такими далекими, в какой-то момент стали такими родными, да настолько, что позволяют мне их обнимать тогда, когда мне хочется. Да-да, японцы, которые не приемлют такие прикосновения, это ли не показатель того, как мы стали дороги друг другу?

Только что был последний совместный ужин, так как завтра к нам приедут дети с ночевкой, нам будет не до всего. Фред сказал свою речь, а когда подошла моя очередь, все стали на меня пристально смотреть, а я открыла рот, но не смогла и слова вымолвить, по моим щекам просто потекли слезы. Спасибо, спасибо всем тем людям, которые оберегали меня в течение всего этого времени, у меня нет слов, чтобы выразить всю свою благодарность и всю мою любовь к Вам.

Я постараюсь уехать с улыбкой, но все равно, уверена, что, прощаясь с Понта-саном у автобуса, разрыдаюсь опять. Он по-настоящему стал моим японским папой. Навсегда.

Эта поездка изменила мой мир полностью, указала цели и помогла найти то, что я искала. Какой я была, какой я стала? В любом случае, вернусь я совершенно другим человеком.

На этом я прекращу растекаться по древу и пойду собирать чемодан, потому что завтра совсем не до этого будет. Я не знаю, что меня ждет, к чему приведет встреча, которую я ждала 2 месяца, где я буду ночевать две ночи до отлета, но я верю, что все образуется. По-другому никак, все будет хорошо, иначе никак.

Будьте счастливы. Всегда!

А это мой нулевой километр.