Если бы меня спросили, какое событие было самым ярким за первый год моей жизни в Японии, я рассказала бы вчерашний день, от которого я отойти не могу даже сейчас, знаете, режим четыре часа сна в день не спасает 笑
Могла ли я себе представить, ступая впервые на японскую землю в марте прошлого года, что я буду бегать по токийской станции в официальном костюме, что компания, что занимается волонтёрами, станет мне вторым домом, что я снова приду в их офис, но не потому, что мне негде переночевать, а потому, что меня там ждут. За этот год столько изменилось, что с каждой секундой мир в моих глазах начинает сиять все ярче и ярче.
Помнится, в прошлом году, когда я возвращалась в Россию после трёх месяцев волонтерства, я ночевала у Минори, которая была не шибко рада этому факту, но я ее очень просила, потому что у меня просто не было денег на гостиницу.
В этот раз я ночевала у Эри, я познакомилась с ней год назад, она работает вместе с А-чан, у них своя волонтёрская организация по помощи людям в Африке. Один раз мы виделись, но встречала она меня в пятницу ночью как родную, без проблем, один большой футон на двоих, так и спали в обнимку.
А-чан ещё все успела проконтролировать из Нагои, что я добралась, в порядке. И знаете, японцы - самые удивительная нация, я считаю. Понятное дело, есть разные люди, но если они, по-настоящему, открывают двери в их мир, вас захлестывает. И это - непередаваемо.
***
Собралась, поехала на собеседование. Нервничала жутко, тест явно сильно запорола, а на собеседовании, на нем я вспомнила совет, данный мне Томоки днём ранее: не думай, что это собеседование, просто успокойся и донеси свои чувства до собеседника. Причём, что именно я говорила, я не помню, у меня коленки тряслись уже потом, но отвечала я бойко и честно.
***
Икебукоро все так же прекрасно, пробежалась по магазинам и в Йокогаму. Анализируя этот год, я понимаю, что хорошо, что мы встретились только сейчас, я изменилась, он изменился. Мальчик становится мужчиной. Проспала почти весь путь до Йокогамы, потому что сил не было, в тот момент я сидела в электричке и думала: а надо ли оно мне? Надо. Первые несколько минут держался на расстоянии, было видно, что не особо хотел встречаться, а потом, потом я просто стала обычной, я отпустила обиду и стала улыбаться, спокойно разговаривать и попытаться донести до собеседника свои чувства.
Словно я почувствовала свободу: от Кобе, от учебы, экзаменов, работы. Я просто смеялась.
- Как же мне надоело, что на меня все смотрят, - сказала я, опуская голову ему на плечо. Без каких-либо намёков, я устала настолько, что у меня кружилась голова, пока мы гуляли.
- Правильно, ведь ты - красивая.
Смысл его слов я уловила не сразу, но, подняв глаза и увидев прямой его взгляд, я поняла, что в этот раз это не отговорка на мои ранние вопли: о Боже мой, какой ты классный! - чем я занималась раннее. В этот раз я не сказала ничего, я просто смотрела на него и разбиралась внутри в своих чувствах.
У него волосы растут с бешеной скоростью, чему я искренне завидую, ну потому что, ну как так-то, а >_<.
- Я тебе завидую, я тоже хочу, чтобы мои волосы росли так быстро. Мне так все надоело, вот я их и отрезала.
- Но тебе так больше идёт.
И снова я краснею и отвожу смущённый взгляд.
И, если сначала мы держались на расстоянии друг от друга, то потом он сам не отпускал руку и, прогресс года, перестал отводить глаза.
Я увидела изменения, увидела и то, как через пару часов общения с настоящей мной, он слегка, но повернулся в мою сторону. Конечно, годом ранее, языковой барьер давал о себе знать. О чем я думаю сейчас? О том, что год моих страданий закончился. Это не значит, что мы официально встречаемся или что-то ещё, но фраза: вот, если ты в Токио будешь, легче будет встречаться, - тихо, но прозвучала.
А я, я вздохнула спокойно. Обида ушла, мои мысли снова стали кристально прозрачными и чистыми. И только теперь, если честно, я готова стараться дальше изо всех сил.
***
Путь из Йокогамы лежал у меня до Синдзюку. Честное слово, я в этот раз на проезд убила больше денег, чем на еду 😂
Южный выход, поворот налево, немного пробежаться между высотками, и, по памяти, добежать до офиса NICE. Хотя была я там больше года назад всего один раз.
Думала, что вот прибегу последняя. Оказалось, что первая, а в офисе только Ясу и Наоки. Подходит ко мне, крепко обнимает и улыбается: похорошела!
И вот про Ясу - отдельно. Помню, когда я увидела его первый раз, меня просто снесло от его энергии, мне захотелось стать нужной этому человеку, не как девушка, а как друг. И, когда мы впервые встретились, все, чего я была удостоена, формального общения, а вчера он сам подошёл ко мне, крепко обнял, когда я уходила с Эри домой, и сказал: ты - не одна. У тебя есть я, А-чан, Эри. Мы всегда тебе поможем, а я же жду тебя в Токио, ты нам тут необходима.
И, знаете, я так давно хотела услышать эти искреннее слова. Не формальность, а искренне высказанные чувства.
Все над нами смеются, что я похожа на его младшую сестру, может, оно так и есть.
Потом мы с Эри еле-еле успели на последних электричках добраться до дома, зашли в квартиру и рухнули спать.
Со слипающимися глазами я написала сообщение Томоки, но ответ, пришедший через три минуты, я уже не увидела, на тот момент я уже тихо сопела в обнимку с телефоном.
***
Что я вынесла за этот год? Что верить людям и в людей надо, какими бы странными и не понятными казались события. Теперь, спустя год, я все это понимаю. Да, было обидно, больно, непонятно, но только сейчас я поняла, как я повзрослела, стала сильнее и научилась искренне улыбаться.
Самое тяжёлое - расставание, когда ты понимаешь, что сейчас сядешь в электричку и поедешь обратно. В этот раз я смогла улыбнуться, не отводя взгляд. Наверно, все действительно только начинается. Улыбайтесь!
Raven-chronicles
| воскресенье, 11 декабря 2016