Пятница. Зарплата. В этом месяце рассчитали правильно, за что отдельное спасибо.
Не знаю, почему, но сегодняшний день мне кажется отличным от других, и нет, дело не в том, что выспалась я или нет. Просто ощущение от утра такое. Это утро какое-то другое. С четырёх утра я клеила шикишидай для грядущей свадьбы в воскресенье, а потом, собравшись, уехала из дома. Думала, что поеду сразу в школу, но вот, не задумываясь, вышла в центре.
В Старбаксе на Токийской станции я не была очень давно, с прошлой поездки на Понта-яму, если я не ошибаюсь. Я в эту сторону выхожу очень редко, так как на пересадку мне прямо в противоположную сторону, сюда я выбегаю только по каким-то своим делам, всегда минуя Старбакс, удовольствие, сами понимаете, не самое дешевое.
Но вот сейчас я сижу в Старбаксе, на одном из своих любимых мест, попиваю кофе и наблюдая за людьми, которые спешат куда-то: кто с чемоданами - туристы, кто с портфелями - кайсяины, кто просто бежит мимо. И вот сижу я, в костюме, и вспоминаю свои первые приезды в Японию, все было как-то проще: захотел - сказал, ошибся, посмеялся. Даже не задумывался о том, что оно там дальше и как. Смотрю на людей и, если честно, хочется плакать. Потому что приехала я в Японию гораздо сильнее, чем я сейчас стала. Так и хочется все бросить, сесть на автобус, что в восемь тридцать отходит от Токийской станции, и уехать в деревню, не думая ни о чем.
Последнее время мне все чаще кажется, что чтобы я не делала, я везде ошибаюсь и все делаю не так. Это не депрессия, не меланхолия, просто факт того, что я с поставленными задачами не справилась.
Но, анализируя эти два года, я и подумать не могла, что все вот так вот обернётся. Что же будет через два года? По крайне мере, мой любимый Старбакс никуда не денется, это уж точно 笑笑
***
Уровень моей занятости достиг какого-то не бывалого пздца, что я смотрю на откровенный бардак в комнате и уже неделю просто складываю одежду в кучку, переодически двигая ее ногой, чтобы не мешала. Зачем в пятницу вечером выходной? Особенно, когда ты распланировала эту пятницу так, как надо тебе, в первом часу ночи, когда ты уже спишь, тебя заявляют о том, что привет, ты сегодня работаешь до трёх часов ночи, скорее всего, а завтра, если ты не забыла, то уже с восьми утра и до девяти вечера тебе надо будет отработать на интане, чтобы, кажется, к понедельнику отбросить копыта. И потом все ещё удивляются, что это я все время сплю и такая неразговорчивая стала. Действительно, что это я?