Энивей, я долетела до Москвы, укаталась уже за два дня на машине, отрубаюсь спать в три часа дня.Собиралась я в путь-дорогу в последнюю ночь, после четырнадцати часов интана, после которого я вползла домой еле-еле, с мыслью, что мне еще надо утром будет сбегать купить анко и мочи, что меня просили привезти. Время медленно перевалило за два часа ночи, а я только приступила к закидыванию вещей в чемодан.
Воодушевление по этому событию можно было прочитать на моем лице было. До метро я бежала с парнями с интана, точнее, если бы не они, я бы, наверно, уже мысленно просчитав, где я могу провести четыре часа до открытия метро, не успела бы на последнюю электричку, потому что сил бежать у меня не было, но меня ловко схватили за руки и потащили к метро. Я очень люблю место своего интана. Да.
Собрав чемодан, в начале пятого, я смогла заснуть, а в семь утра меня уже будила мама со словами: "Если ты сегодня проспишь и не сядешь на самолет, я этого не переживу!" К восьми утра четко открылись глазки, сбегала, купила продукты и все, на самолет.
Паники не было, но очень муторно я добиралась до Токио, с остановками по пять минут на Синагаве и Хамаматсу, но добралась. Дотащив свои два чемодана и кучу сумок в руках, потому что же уже не влезало по разрешенным кг, но довести все обещанное надо было, я увидела замечательную табличку у автобуса, что разрешен только один чемодан. И, пока я, впадая в панику и слезы, открывала рот, чтобы слезно просить пропустить с двумя чемоданами, добрая женщина похлопала меня по плечу и сказала: два, без проблем! Что с Вами еще делать? Не отпускать же обратно? И пропустили. При посадке в автобус, меня, внезапно, кто-то окликнул, оказалась одноклассница, с кем я сижу за одной партой. И мы так обе в шоке разошлись. Первый этап был завершен. В автобусе я расслабилась и даже смогла уснуть на час.
Вторым этапом была регистрация. Благополучно доскакав до аэропорта, я, первым делом, побежала взвешивать багаж, где познакомилась с Леной, которая живет в Йокогаме, занимается почти тем же, чем буду я, и нашла работу именно в том направлении, что хочу я. Такие случайности неслучайны, да! Если бы не Лена, я, конечно же, не прошла бы со всем своим багажом в Хабаровске, но это потом.
У меня было 24 кг в чемодане и четко 10 кг в маленьком чемодане, что шел как ручная кладь *и, да-да, все еще мои пакеты, которые я прятала под стойку, что их как бы нет, ничо не знаю*
У Лены - 25 кг. И вот, именно нам попалась японка, которая встала в позу, сказав, что ни-ни! Ни граммом больше, четко 23, ничего не знаю. Пока Лена перебирала чемодан, я свои чемоданы скинула и, отходя от стойки, меня хватает за руку девушка и говорит: а что у Вас в сумке? Нельзя! Всего 10 кг положено!
Я не знаю, что за лицо у меня было в тот момент, но я, видимо, сквозь зубы ей сказала, что это только ноутбук и удалилась. Лена тоже, выложив все из чемодана, сдала свои 23 кг, а остальное мы убрали в наши ручные клади.
Быстро пройдя в зону Duty Free, мы рассредоточились, Лена пошла покупать завтрак, а я - папе виски, потому что мамой был наказ без них не возвращаться. И забегалась я настолько, что, обнаружив, что до окончания посадки осталось только 15 минут, а бежать мне далеко и в конец терминала, я, схватив все свои вещи, побежала. Но тут мне позвонил Шин, которого я, впопыхах, поздравляла с Днем Рождения, я свернула не туда. Не знаю как, но я успела. Села, и вот тут.. Тут запахло русским менталитетом. Спереди орали дети, сзади кто-то выливал кучу говна. по-другому мне это не описать, как все стало в Японии плохо, была группа школьников: тот самый возраст, когда все перекрашены и одеты четко по японской моде с глянца, которые рассказывали друг другу, перебивая, кто с кем успел познакомиться и т.д. А я сидела тихо, почитывая газету и, периодически, разговаривая с японкой на соседнем кресле, которая прекрасно разговаривала по-русски, потому что жила в детстве в Москве. *самое интересное, что в пяти метрах от дома моей мамы, в котором она жила в детстве* Шум, гам, оры продолжались, обслуживание было настолько ужасным, что мой внутренний идеалист, который привык к японскому обслуживанию, который сам предоставляет такое обслуживание - орал в ведро, но внешне я сохраняла полнейшее спокойствие, потому что я уже была настолько уставшей, что сил реагировать - не было. Взлетели мы хорошо, погода была хорошей.
Летели хорошо, S7 выдал нам сандвич, сок, попытались унять орущих детей, которые сидели аккурат по кругу от меня, но отчаялись к концу полета. Я даже умудрилась задремать на полчаса, когда Джунко отвлеклась на свою соседку, а я просто закрыла глаза. На подлете к Хабаровску, я успела сфотографировать знаменитую церковь, ибо погода явно намекала на то, что дальше пяти метров из отеля - я не уйду. А кроме платья, да парочки вещей, у меня в чемодане не было никакой одежды. Все было в еде, манге и чем-то еще.
АД, самый АД начался при паспортном контроле, где все срались друг с другом, нас час держали, пропуская одного человека. наверно, каждые минут пять, наверно. Тут у меня уже начал дергаться глаз, потому что: люди - высказывают все свое мнение, дети - орут, работа - не идет, беспроводного интернета - я даже не буду об этом говорить.
Когда уже пошел второй час нашего прекрасного времяпровождения в этой комнате, нас заново рассредоточили, и я попала к мужчине, который просто спросил: учитесь? Да. Проходите, добро пожаловать в Россию.
Лену же барышня засыпала вопросами, начиная от того, что Вы делаете в Японии, до а Вы точно не вышли еще замуж? - к чему были эти вопросы, если мы влетаем в свою страну?
И, впервые в жизни, я столкнулась с тем, чтобы там тщательно проверяли багаж. Все сканировали и не выпускали, если вдруг что. А я, я же великий математик, я, считая литра, которые можно ввести, посчитала бутылку саке 2,9 литра + 1 литр виски = все равно 3 литра, почему-то. И только в Хабаровске до меня дошло, что я просчиталась. И, пока они проверяли багаж, я успела попросить Лену, если вдруг что, можно мы скажем, что мы вместе? Пронесло.
Вышли, довезли до отеля. В ночи я выползла в ближайший ТЦ, где, первым делом, купила 200 грамм сыра и съела, да-да, люди, проходящие мимо меня, посмотрели на меня странно, но я была так счастлива вкусить снова этот божественный вкус маздама. что расплакалась прям там. Завернула в кино на "Темную Башню", просто потому что паука уже не было, а мне просто хотелось что-нибудь посмотреть. И после пошла спать уже, потому что сил не было совсем.