19:41

言葉には 不思議な力があるよ!
Сижу, смотрю уже битый час на открытую вкладку и никак не могу собраться с мыслями.

Стараюсь меньше цепляться к словам, а те, кто меня так активно цепляет словами, посылаются далеко, сразу и очень громко на родном языке. Конфликт, конечно, все пытаются утихомирить, громко указывая мне, чтобы я следовала указаниям, но, умом все понимают, что лучше ко мне не лезть. Зато, сразу все начинают работать нормально и слажено. В последнее время, я особо активно начала именно чувствовать японскую зависть на своей шкуре. Очень сильно, и она напрягает, действительно.

Сакане-сан меня поймала и сказала, что прекрасно понимает мои чувства, но это - Япония, а раз я хочу научиться правильно работать с японцами, надо научиться всегда улыбаться, какие бы пляски не устраивались у меня в душе.

И, как же она права. Никак, я никак не могу научиться сдерживать эмоции и не показывать их на лице, когда оно не нужно.

В целом, взяла себя в руки, поставила на первое место учебу, грядущие три экзамена: нореку, кимацу и поступление. Все в порядке проведения. На работе хоть и бегаю, порой, в мыле, но мысли совершенно о другом. Не знаю, я не понимаю людей, которые хотят выйти замуж, только бы не работать. Как так? А как же развитие? Как же стремления и желания? Ну это я так, наблюдая за людьми, с кем меня столкнула судьба на данный момент.

И последнее, меня, внезапно, попросили завтра выйти на два часа в гекко днём, мы, оказывается, ещё и днём иногда открываемся Оо. Вот это поворот!

@темы: Lawson, 月光

Комментарии
23.10.2016 в 04:54

Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. © Homer Simpson
Кстати выйти замуж и работать то же профит. И еще профит, что есть родной человек который тебя всегда поддержит в трудную минуту ,семьей жить намного приятнее, особенно в другой стране.
Но в таком юном возрасте я в обще о мужиках не думала ))))
23.10.2016 в 05:31

言葉には 不思議な力があるよ!
marysja21, нет, это я согласна, при таком развитии событий)

А не просто постановка вопроса: йа ничего не хочу, я хочу найти мужика, чтобы он сделал мне виду, желательно, с деньгами, но работать я больше не сильно планирую.

Я вот тоже думаю о замужестве, но когда-нибудь может быть потом)
23.10.2016 в 07:13

miato
про замужество и я проходила. Меня до сих пор уговаривают выйти за кого-нибудь (ключевое слово "кого-нибудь") замуж и вернуться таким образом в Японию. А меня от одной только мысли передергивает.
Хотя есть у меня подруги, сбежавшие от российской нищеты замуШ за обеспеченного японца. Посмотрела я на эти браки (от слова "брак", видимо) и поняла,что это ужасно. Рано или поздно работать все равно придется. Японцы они такие. Не будешь работать - тебя заставят петь под дудочку мужа. Мол, я тебя тут из грязи вытащил, отмыл, одел, а теперь сиди терпи все, что я захочу и не открывай рот. Хотя, и работая тоже такое может случиться. Разница менталитетов.
Про эмоции - это и в России нужно. Чем меньше ты показываешь свои эмоции, тем проще. Это я давно уже уяснила. Беда одна - однажды ты не сможешь сдержаться, и тут будет феерия. Проходила тоже.
23.10.2016 в 10:51

Мы белые и пушистые - машем и улыбаемся.
А по-моему это хороший вариант - выйти замуж и не работать :flower: Можно заниматься тем что тебе нравится - учиться, путешествовать, даже пойти работать, но не ради денег, а ради самого процесса. Беда в том, что замуж все равно нужно выходить за своего человека, свою половинку, иначе вряд ли что-то хорошее получится, и будет, как сказала Miato, именно что "брак", а не семья.
[Sakuragi_Luka], держись! Я в тебя верю и желаю тебе успехов во всем и везде!!! Ты молодчина!!! :hlop: :gh: :jump:
23.10.2016 в 11:33

Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. © Homer Simpson
Bakina, +100 Как раз замужество позволило мне заниматься тем что мне нравится. Я как раз не ради денег работаю, и мое хобби приносит мне деньги (П.С. в 10 раз больше чем моя зарплата в России была:)).
24.10.2016 в 10:20

А по-моему это хороший вариант - выйти замуж и не работать Можно заниматься тем что тебе нравится
А муж-то не человек, что ли? Может быть, он тоже хочет не работать, а заниматься тем, что ему нравится... Или всем мужчинам нравится зарабатывать деньги на чужие хобби ценой здоровья и свободного времени?

Искренне верю, что у кого-то не так, и в семье с неработающей женщиной гармония и равенство. Но это не может быть правилом.

Далее для [Sakuragi_Luka], как отогнать от себя соблазн))) Каждый раз, когда захочется "замуж и на ручки", представьте, что вы работаете, а муж нет. Как будет жить семья, как будете относиться к супругу... Если вам не понравится эта картинка, то с вероятностью 99% мужу она тоже не понравится.
24.10.2016 в 11:11

[Sakuragi_Luka], А по-моему это хороший вариант - выйти замуж и не работать :flower: Можно заниматься тем что тебе нравится - учиться, путешествовать, даже пойти работать, но не ради денег, а ради самого процесса. - развиваться можно и не только в работе, не только учась - можно просто жить и чувствовать этот мир, с каждым днем будет все лучше и лучше. не это ли развитие духовного толка?
24.10.2016 в 11:23

Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. © Homer Simpson
vinegret, Слава Богу, моему мужу нравится его работа и ему нравится работать. Мужчина в Японии в любом случае чаще будет получать больше чем женщина, поэтому логично что большинство семей в Японии живет на зарплату мужа и это тут нормально. Мой муж кстати то же отчасти зарабатывает за счет хобби которое ему очень нравится. У моих подруг это как раз то же правило, не только русских подруг. Мать мужа и моя учительница которые вырастили по 3 е детей после первого перестали работать, а это случилось когда им было лет по 25, это что получается мужи не готов к такому раскладу? Я еще не в декрете но у мужа за эти годы вообще претензий не было никогда.

А ЗАмуж, это как раз означает за мужем, как раз на ручках. А если это не так, то нафиг семья если каждый сам по себе, батрачить можно не живя в месте. А мужикам которым такой расклад не нравится не советую женится и выходить замуж за таких, так как женам свойственно в декрет уходить и воспитывать потом ребенка пол жизни, это похлеще любой работы. А если мужик сахарный и будет считать, что жена дома прохлаждается, ссаными тряпками таких гнать.
24.10.2016 в 11:33

Collecting my dolls is good taste. Robert Tonner
marysja21, :friend: считаю, что женщина по-возможности, должна работать, а вдруг развод - тогда будет совсем дно, нужно иметь хоть какой-то парашютик. Но муж, недовольный неработающей женой - это совершенно бесполезный в хозяйстве элемент, от которого следует избавляться. Ни о каких здоровых семейных отношениях тут уже речи не идет.
24.10.2016 в 11:39

Collecting my dolls is good taste. Robert Tonner
плюс,бывает, что у мужамогут возникнуть временные трудности с работой, в этом случае работающая жена тоже может удержать семью на плаву. Все, конечно, индивидуально, и если нянька стоит дороже, чем зарплата, которую может получать жена, то логичней сидеть с детьми самой
24.10.2016 в 12:59

Рядом с каждым человеком есть место добрым чудесам ^__^
Приветик Кичан, а ты вот это видела уже? ichiran.diary.ru/p210810991.htm
Кафешечка открылась))
Не расстраивайся) Все что с тобой происходит неудачного - это все твои личные жизненные уроки, именно УРОКИ, а не судьба, пытающаяся тебя нагло сломить.
так что все что со мной происходит нежелательного я воспринимаю именно так и тебе советую) Так что будь отличницей!:vo:
24.10.2016 в 14:45

Мы белые и пушистые - машем и улыбаемся.
marysja21, полностью согласна))
happy_fur_tree, ну мы все-таки рассматриваем более-менее идеальный вариант, когда у мужа всё ОК с работой, а жена занимается чем-то полезным для себя и семьи, а не смотрит сериалы на диване. Плюс полно историй, когда девушки в декрете начинают скучать, находят себе хобби и в итоге получают если не больше чем муж, то на уровне.
25.10.2016 в 06:16

言葉には 不思議な力があるよ!
Miato, вот я тоже на таких смотрю и думаю, а стоило ли оно того?

Поэтому я и устала уже сдерживаться, а когда выходишь на работу в десять вечера без улыбки и о Боже без красной помады: почему ты без макияжа? Почему не улыбаешься? Кому? Полу, который мою?
25.10.2016 в 06:17

言葉には 不思議な力があるよ!
Bakina, если по любви и за своего, то да, но не ради получения визы)

Спасибо)
25.10.2016 в 06:19

言葉には 不思議な力があるよ!
vinegret, у меня соблазна нет) я вполне самодостачная личность, которая очень хочет работать и зарабатывать деньги сама, обеспечивая родитедей, себя и родственников.

А замуж наверно когда-нибудь захочется, мне даже отношений то не хочется уже, если честно.
25.10.2016 в 06:20

言葉には 不思議な力があるよ!
Мадама Плюшкина, о спасибо) посмотрю)

Надеюсь, что я смогу освоить эти уроки с первого раза) в
25.10.2016 в 06:32

miato
[Sakuragi_Luka], кому-то, видимо, комфортно так. Зато не в России.

А про эмоции.. потерпи чуть-чуть. Как я поняла, у тебя колледж будет в Токио, да? А в каком районе? Я бы тебе посоветовала чудеснейшее место в Ниси-Азабу, недалеко от Роппонги. Сама там работала. Начальство там, вроде бы, то же самое. Тем более перед крисмасом будет беда с персоналом - это факт. Тебя с руками и ногами заберут. И ты говоришь по-японски гораздо лучше меня явно
26.10.2016 в 09:03

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
работа и развитие порой бывают совершенно разными вещами) можно не работать, но при этом жизнь иметь гораздо более насыщенную в плане саморазвития, нежели у тех, кто работает.
28.10.2016 в 15:17

言葉には 不思議な力があるよ!
Miato, ой а можно мне в личку что это за место, на будущее буду знать₽;)

Tish Evans, это да)
28.10.2016 в 15:19

言葉には 不思議な力があるよ!
Miato, ой а можно мне в личку что это за место, на будущее буду знать₽;)

Tish Evans, это да)